Структура и органы управления образовательной организацией 

Структурные подразделения  — не имеются.
Руководители структурных подразделений — не имеются.
Места нахождения структурных подразделений — не имеются.
Адреса официальных сайтов в сети Интернет структурных подразделений  — не имеются.
Адреса электронной почты структурных подразделений — не имеются.
Сведения о наличии положений о структурных подразделениях — не имеются

Структура и органы управления образовательной организацией (открыть)

Положение о педагогическом совете (открыть)

Положение об общем собрании трудового коллектива (открыть)

Положение о родительский комитет (открыть)

Положение о первичной профсоюзной организации (открыть)

Структура органов управления МБДОУ г. Владимир «Детский сад № 126» Управление учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Владимирской области, нормативными актами органов местного самоуправления и настоящим уставом, положением о совете педагогов, общее собрание трудового коллектива, родительские комитеты. Оно строится на принципах единоначалия и самоуправления. Учредителем МБДОУ г. Владимир «Детский сад № 126» является муниципальное образование г. Владимир. Полномочия и функции учредителя осуществляет Управление образования администрации г. Владимира, которое является структурным подразделением Администрации города Владимира и обладает её полномочиями по решению вопросов местного значения в сфере образования.

I структура – общественное управление

В структуру органов самоуправления учреждения входят:

1.1. Совет педагогов. Управление образовательной деятельностью осуществляет педагогический совет (педсовет), в который входят заведующий учреждением, его заместители по учебно-воспитательной работе и все педагогические работники учреждения. Педсовет избирает из своего состава председателя и секретаря.

1.2. Общее собрание трудового коллектива. Общие вопросы учреждения решаются общим собранием трудового коллектива, которое собирается не реже одного раза в год.

1.3. Родительские комитеты. В качестве общественных организаций в ДОУ действуют групповые родительский комитеты, родительский комитет учреждения, групповые и общие родительские собрания. Они содействуют объединению усилий семьи и учреждения в деле обучения и воспитания детей, оказывают посильную помощь учреждению в решении его уставных задач.

1.4 Профсоюзная организация. Представляет во взаимоотношениях с работодателем интересы работников. Осуществляет контроль за соблюдением работодателем трудового законодательства и иных нормативных правовых актов. Осуществляет контроль за правильностью расходования фонда заработной платы, фонда стимулирующих доплат и надбавок. Согласует  принятые работодателем  локальные нормативные акты. Обсуждает с работодателем вопросы о работе образовательной организации, вносит предложения по её совершенствованию. Участвует в разработке и принятии коллективного договора.

II структура – административное управление

Непосредственное руководство учреждением осуществляет прошедший соответствующую аттестацию заведующий учреждением, назначаемый Администрацией города Владимира – заведующий.

  • является представителем работодателя в трудовых отношениях с работниками;
  • издаёт приказы и распоряжения, утверждает локальные акты учреждения;
  • по согласованию с учредителем утверждает штатное расписание учреждения;
  • по согласованию (в форме проведения аттестации) с учредителем назначает (принимает на работу) заместителей заведующего учреждением и других руководящих работников учреждения;
  • утверждает годовой учебный календарный план;
  • представляет учреждение во всех государственных, муниципальных организациях, предприятиях, учреждениях, общественных и иных объединениях, действуя от имени учреждения без доверенности;
  • убывает в отпуска и командировки по распоряжению Администрации города Владимира;
  • хранит и пользуется печатями учреждения;
  • распоряжается средствами и имуществом учреждения в пределах, установленных за­конодательством, настоящим уставом и договором с учредителем;
  • осуществляет подбор, приём на работу и увольнение работников, расстановку педа­гогических кадров и обслуживающего персонала;
  • распределяет должностные обязанности между работниками;
  • устанавливает систему оплаты труда работникам учреждения в соответствии с действующим законодательством, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления и приказами учредителя;
  • применяет к работникам учреждения поощрения и дисциплинарные взыскания в соответствии с законодательством Российской Федерации о труде;
  • организует обработку персональных данных в соответствии с законодательством;
  • заключает договоры от имени учреждения;
  • контролирует своевременность прохождения работниками аттестации;
  • формирует контингент воспитанников;
  • создаёт условия для реализации образовательных программ;
  • открывает счета в органах федерального казначейства и кредитно-банковских учреждениях;
  • выдаёт доверенности;
  • осуществляет взаимосвязь с семьями учащихся, общественными организациями, дру­гими образовательными учреждениями по вопросам образования;
  • несёт ответственность за деятельность учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • отчитывается перед учредителем о деятельности учреждения;
  • выполняет другие обязанности и обладает другими правами, определенными законодательством и его должностной инструкцией;
  • своевременно предоставляет необходимые сведения в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, в орган пенсионного фонда, органы статистики и другие органы, и фонды в соответствии с действующим законодательством;
  • За неисполнение или ненадлежащее исполнение директором по его вине должностных обязанностей он несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

Начальник хозяйственного отдела отвечает за сохранность здания дошкольного учреждения и имущества, организует материально-техническое снабжение педагогического процесса, обеспечивает чистоту и порядок в помещениях детского сада и на участке, противопожарную безопасность и организацию труда обслуживающего персонала, контролирует санитарное состояние помещений и участка дошкольного учреждения, соблюдение санитарно-противоэпидемического режима, качество доставляемых продуктов.

Специалист по питанию отвечает за организацию питания и качество приготовления пищи, проводит санитарно-просветительскую работу среди работников учреждения и родителей.

Педагогический коллектив ДОУ (старший воспитатель, воспитатели, специалисты) в своей работе выполняют следующие функции: планируют и осуществляет воспитательно-образовательную работу в соответствии с программой; ведут работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлекает их к активному сотрудничеству с детским садом. Активно работают с родительским комитетом и отдельными родителями, обеспечивая создание необходимых условий в помещениях группы и на участке для успешной реализации воспитательное-образовательной программы; участвуют в педсоветах учреждений, методических объединениях, организует смотры-конкурсы и выставки детских работ к дням открытых дверей, проводит родительские собрания, участвуют в праздниках.

В управлении ДОУ единоначалие и коллективность выступают как противоположности единого процесса. Наиболее важные вопросы жизни и деятельности ДОУ рассматриваются на коллегиальном уровне. В управлении ДОУ соотношение единоначалия и коллегиальности проявляются в решении вопросов на педагогическом совете, общем собрании и т.д. Коллегиальность находит наибольшее выражение в процессе обсуждения и выработки решения, а единоначалие – в распоряжениях руководителя.Структура образовательного учреждения соответствует решаемым ДОУ задачам, механизм управления дошкольным учреждением определяет его стабильное функционирование.